Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Государственное бюджетное учреждение

Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Создание коллажа ко Дню Победы

В великий День Победы важно уделять внимание правильному пониманию детьми смысла этого дня. Чтобы приобщиться к такому празднику, лучше знать и помнить собственную историю — будет полезно помочь ребёнку сделать своими руками сувениры, просто поделки, открытки, коллажи.

С ребятами из отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями ГБУ РРЦ в Буздякском районе была организована необычная форма поздравления ветеранов — создание коллажа, посвященного великому празднику.

Наряду с распечатанными фотографиями военных лет на таком плакате присутствуют и сделанные своими руками бумажные гвоздики и такой важный символ, как георгиевская лента. Это хорошая идея — проявить уважение к членам собственной семьи.

Цель создания коллажа:

  1. Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне.
  2. Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
  3. Воспитание уважения к защитникам Отечества.

Подобная техника является незаменимой для развития детей, ее преимущества просто невозможно переоценить. В частности, коллажи способствуют:

  • развитию коммуникабельности, сближению с взрослым. Ребенок процесс создания воспринимает в качестве игры, он открывается перед взрослым, сближается с ним;
  • развитию мелкой моторики. Изначально детям предлагают элементарные предметы для работы, но со временем их контуры усложняются. Поэтому поклейка и вырезание требуют больших навыков, гибкости пальцев, повышенной моторики. Таким образом, техника коллажа еще повышает усидчивость, аккуратность, чувство порядка;
  • развитию понимания. В ходе работы могут применяться очень многие предметы: фотографии, изображения, текстиль. Изображения могут содержать полезную информацию. Ребенок при работе обязательно будет интересоваться назначением таких предметов, запоминать названия цветов, формы, в которой представлены предметы и т. д.;
  • развитию эстетического вкуса, креативности. С возрастом ребенок начнет осмысленнее работать с материалами, обязательно оценивая их соответствие друг с другом. Возможно, он станет подбирать картинки по цветам, по форме, по общему признаку. Так разовьется представление о красоте, эстетическом вкусе.
Обновлено 29 апреля 2019 Версия для печати

05.11.2019 года воспитанники отделения реабилитации посетили студию анимации в сопровождении социального педагога Фатхылисламовой Ж.А.

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как быть самой лучшей мамой для своего ребенка?

Посмотреть ответ